TEHNOLOG.RU - Toys with stories - СТАТЬИ - Обзор новинок от «Технолога»
Robogear - оффициальный сайт

Обзор новинок от «Технолога»

Автор: UncleFedor

Этот обзор содержит краткое описание игр российской фирмы Технолог, которые в ближайшее время могут появиться в продаже.

При написании обзора использовались материалы сайтов фирмы "Технолог" и студии "ДизАрт" .

МехБат

Игра МехБат - это тактическая настольная военная игра, в которой игроки берут на себя роль командиров Механических Батальонов. В распоряжении каждого игрока по несколько юнитов (боевых шагающих Роботов и звеньев пехоты).

Главными отличительными особенностями игровой системы МехБат являются впервые реализованные возможности формировать пехотные отряды (звенья) по три пехотинца за счет оригинальной подставки и явно выраженная пошаговость. Это ставит игру в ряд пошаговых стратегий, в которых основной упор делается на тактический замысел игрока.

В стартовую основу правил были положены правила "Бойни" от 13Рентген, которые прошли достаточно напряженное обсуждение на форуме с активным участием со стороны 13Рентген и посетителей форума.

Ход игры делится на несколько фаз - подготовка, определение инициативы, действия юнитами. Игроки действуют своими юнитами по одному по очереди. Каждый юнит может выполнить за один ход только одно из доступных ему действий. Несмотря на это ограничение, игра проходит достаточно быстро. В игре используется виртуальная стрельба.

Все фигурки в МехБате, несмотря на то, что рост пехотинцев не превышает 17 мм, выполнены из полистирола и пригодны для раскрашивания. Машины (8 шагающих роботов) очень колоритны и выполнены на основе авторской работы Технолога.

Посмотреть роботов можно в галерее на сайте Технолога.

В комплект игры, скорее всего, будет входить 4 робота и несколько звеньев пехоты. Укреплениями для игры служит конструктор из картона, который при всей своей кажущейся простоте дает возможность собрать около 10 различных объектов, пригодных для проведения сражений.

Так же, как вариант более дорогой комплектации, планируется выпустить несколько наборов, оснащенным новым конструктором "Платформер", выполненного из полистирола.

Поле в игре не применяется, но без изменения правил можно использовать поле с клетками размером в 1 дюйм.
























Robogear Game

Паук и еще несколько машин, находящихся в процессе разработки войдут в новую игровую систему Робогир Гейм. Туда же войдет весь модельный ряд Робогиров, несколько машин Роботеха и Бронепехоты. Это новое направление призванное совместить в себе практически всю бронетехнику, выпускаемую Технологом.

В игровую систему Robogear недавно была добавлена пехота. Пехотинцы нескольких видов (стрелки, снайперы, пулеметчики, гранатометчики) будут иметь подвижные руки, торс, голову, и счетчик уровня жизни на подставке. Фигурки пехотинцев выполнены из полистирола и имеют размер 38 мм от пяток до макушки.

Правила игры составлены таким образом, чтобы уже после ознакомления с первыми тремя разделами, игроки смогут начать сражение. Поэтому сначала в разделах 1 и 2 поясняются принципы игры, а затем в разделе 3 «Боевые машины» описаны правила для боевых машин.

Когда игроки будут уверенно обращаться с машинами, они могут подключить к игре пехотинцев по правилам из 4-го раздела.

В начале каждого раунда игроки разыгрывают инициативу, т.е. решают, кому ходить первым, кому вторым.

Во время сражения игроки по очереди действуют своими юнитами – передвигают их, стреляют по противнику, объявляют ближний бой пехотинцам или отправляют свои машины на таран.

В качестве игрового поля может быть использована любая ровная поверхность, например, стол или участок пола. В игре используется не только виртуальная стрельба (с помощью кубика), но и реальная стрельба специальными игровыми снарядами.

Реальная стрельба учитывает только прямые попадания. Запас снарядов реально стреляющего оружия ограничен. Боевой запас виртуального оружия обычно неограничен. Оружие виртуальной стрельбы имеет разную мощность поражения на разных дистанциях (малой, средней и большой). При этом необходимым условием является наличие прямой видимости цели. Частичная видимость цели увеличивает ее защиту, тем самым снижая вероятность попадания.

Если стрельба (виртуальная или реальная) ведётся по машине, ранее упавшей в результате реального выстрела, или по лежащему на земле пехотинцу, или же цель падает при выстреле, то все наносимые цели повреждения увеличиваются.

Ресурс юнитов зависит от полученных ими повреждений. Чем больше повреждений, тем меньше единиц жизни или прочности остаётся у юнита, тем меньше становится его ресурс.

Тестинги показали неплохой динамизм данной игровой системы.

Кстати, Роботеховские машины уже обзавелись Робогировскими техлистами. Скоро на сайте Технолога будет выложена для скачивания финальная версия правил Робогира с армлистами пехоты.

Киберпанк - Эпизод 4

Действия игры разворачиваются на гексагональном игровом поле с укреплениями, которые могут иметь несколько этажей (уровней).

Киберпанк дополнен новыми фигурками “Живущих во тьме” и новыми правилами, которые проще и читаемей предыдущих. Созданы новые правила перемещения по строениям, учитывается высота и степень укрытости юнитов. Так же разработаны 3 новых кампании, каждая состоящая из 5 миссий. Все кампании снабжены небольшими художественными рассказами. Система кампаний достаточно интересна и в тоже время логика ее настолько проста, что при желании игроки могут сами создать свои варианты кампаний.

Персонажи, с которыми вам придется иметь дело – это юниты, представленные в виде пластиковых миниатюр киборгов и мутантов. Мутанты (фигурки масштаба 1:58 высотой 35-40 мм) и киборги выполнены из полистирола. Каждый юнит несет оружие. У мутантов – это вооружение, закрепленное в руках фигурки. Вооружение у киборгов сменное, игрок может сам подбирать состав их оружия под свою боевую тактику.

Игроки по очереди действуют своими юнитами. Сначала один игрок действует всеми своими юнитами. Затем всеми своими юнитами действует его противник.

При выполнении действий (во время своего хода) любой юнит использует Очки Действия, которые могут быть потрачены на передвижение, атаку, рукопашный бой или другие действия.

В игре используется принцип виртуальной стрельбы (попадание в ту или иную часть тела юнита определяется с помощью кубиков D6, D12, D20).

В набор будет включено 6 литников конструктора Гексагон, который идеально ложиться на поле (абсолютно точно совпадает с границами клеток). Его комплектность подобрана так, что дает все шансы построить достаточно объемные укрепления на поле. Все постройки очень быстро модифицируются. Так, что каждую миссию вы сможете сыграть на своем собственном ландшафте.

Планета Киберонов (Cyberon Planet)

“…Кибероны это механические биоатомные разумные животные. До сих пор остается необъяснимой загадкой их происхождение…”

Планета Киберон - новый, пока боксовый варгейм, использующий в своем составе реальную и виртуальную стрельбу. Правила будут созданы таким образом, чтобы эти 2 типа ведения огня как бы жили отдельными жизнями. По мнению Технолога, это даст возможность разным игрокам использовать тот вариант правил, который им больше подходит.

Высота киберонов находится в пределах от 9 до 16 см - есть большие и высокие роботы, а есть низкие и легкие. Кибероны выполнены из полистирола и имеют подвижные суставы.

К сведению поклонников реальной стрельбы, у киберонов спроектирована более мощная пушка с более сильной пружиной. Поэтому завалить киберона или видеомана выстрелом из такой пушки вполне реально.

Более подробно о мире киберонов читайте на сайте студии ДизАрт.


Гексагон и Платформер

Новые конструкторы Гексагон и Платформер предназначены для создания различных игровых укреплений, лабиринтов. В большом наборе более ста деталей, огромное количество разнообразных соединителей, ферм, балок и т.д.

Эти строительные конструкторы внесистемные и подходят для организации игрового пространства не только под фигурки Технолога, но и везде, где используются фигурки 28-38 мм высотой.

Высокое качество исполнения, доступная цена, а также возможность интеграции во многие игровые системы, делают эти конструкторы практически незаменимыми в настольных играх.